2

На обоих компьютерах установлена последняя версия iTunes. ПК (A) может "увидеть", что есть общая библиотека "B library", но попытка подключиться к ней возвращает это сообщение об ошибке:

The shared library "{Username}'s Library" is not responding (-3259)
Check that any firewall software running on either the shared
computer or this computer has been set to allow communication
on port 3689.

однако обратная работа работает нормально. например, ПК (B) может "видеть" разделяемую библиотеку "Библиотека" и иметь доступ ко всему содержимому.

Заметки:

  • На обоих компьютерах включен Home Sharing (выключен / включен несколько раз для проверки).
  • На обоих компьютерах включен брандмауэр Windows, но на вкладке исключений iTunes разрешен, а порт 3689 также добавлен как исключение брандмауэра (на всякий случай)
  • Обе учетные записи iTunes были "авторизованы" на обоих компьютерах
  • Оба компьютера подключаются через локальную сеть через маршрутизатор D-Link DIR-615. В расширенных правилах приложения iTunes также был добавлен, чтобы разрешить беспрепятственный трафик через порт 3689.

Есть ли какая-то другая магическая настройка / опция конфигурации, о которой я должен знать и установить, чтобы заставить это работать? Меня меньше волнует обмен приложениями и т.д. Я просто хочу, чтобы обмен музыкой работал.

Обновление: решено!

  • Оказывается, на ПК (B) было настроено несколько учетных записей. 1 из учетных записей были галочка под брандмауэром Windows , "On" варианта , который гласит : "Ни исключение" , таким образом , даже если он был добавлен в список исключений на основной учетной записи пользователя, этот другой счет был заблокирован доступ.

3 ответа3

1

Это может быть связано с брандмауэром, просто выключите его и попробуйте снова. Если на вашем компьютере запущен антивирус, остановите его. Надеюсь, что эти советы помогут вам.

0

Если на ПК имеется более 1 учетной записи, для ВСЕХ учетных записей должен быть открыт брандмауэр для порта 3689.

К сожалению, как я выяснил, оказалось, что на ПК (B) было настроено несколько учетных записей. У одной из учетных записей установлен флажок «Вкл.» Брандмауэра Windows, в котором указано "Нет исключений", поэтому, несмотря на то, что он был добавлен в список исключений основной учетной записи пользователя, эта другая учетная запись блокировала доступ.

0

Убедитесь, что iTunes не заморожен. Если нет, убедитесь, что порт 3689 открыт для локального трафика, а не только для веб-трафика в целом. Убедитесь, что он не спит. Вам необходимо иметь все авторизации учетной записи для всей музыки DRM в обеих учетных записях iTunes и чтобы общий доступ к домашней странице был зарегистрирован в одной и той же учетной записи, и я считаю, что это должна быть учетная запись, авторизованная с обеих сторон. Кроме того, проверьте другие брандмауэры, о которых вы, возможно, забыли, и убедитесь, что они позаботились также.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .