1

Я установил клиентскую версию Cisco vpn 5.0.07.0290 на Vista Business SP2. Я могу успешно подключиться к VPN. Но после подключения я не могу получить доступ к любому ресурсу в VPN (например, к базе данных, другим компьютерам в сети и т.д.). Я попробовал следующее без какого-либо успеха:

  1. Старые версии клиента
  2. Другие клиенты vpn, такие как Shrewsoft: та же проблема, что и у клиента cisco vpn
  3. Отключенная служба общего доступа к Интернету
  4. Установил клиент в учетной записи администратора root
  5. Запустите установщик как администратор
  6. Запустите vpngui и ipsecdialer в режиме совместимости с XP и от имени администратора.

Я не уверен, как решить эту проблему. Может кто-нибудь помочь мне в устранении этой проблемы?

PS: У меня есть межсетевой экран Zonealarm, это может быть проблемой?

1 ответ1

1

Любой брандмауэр, включая тот, который включен в Windows, может быть проблемой. Итак, первый шаг - отключить все брандмауэры и антивирусы (временные, конечно).

Второй шаг - эффективно войти в систему как администратор и попытаться подключиться. В Vista и 7 пользователь из группы администраторов имеет меньше привилегий, чем сам администратор.

Третий шаг - проверить таблицу маршрутизации. Вы можете использовать команду "печать маршрута", чтобы просмотреть все маршруты в вашей системе, и вы можете проверить, правильно ли маршрутизируется связь с IP-адресами VPN через ваше сетевое устройство VPN (следует ли подключить устройство или устройство br).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .