4

Я использую OS X 10.5.8 и использую Dropbox без каких-либо проблем. Однако по какой-то причине он внезапно перестал работать. Я пробовал следующее:

  1. Запустил утилиту диска / разрешения на восстановление
  2. Unlinked / повторно связал мой компьютер
  3. Удалены настройки папок, перезапущено приложение
  4. Ый / повторно установлен
  5. Конечно, я перезагрузился ... несколько раз.

Ничто, кажется, не преодолевает проблему. Кто-нибудь может направить меня?

2 ответа2

1

В дополнение к моему предыдущему комментарию:

Вы можете настроить параметры брандмауэра в соответствии с рекомендуемой процедурой Dropbox.

Для прокси (если вы не уверены, что у вас его нет, например, если вы в своей сети), вы можете проверить эту официальную страницу справки Dropbox.

Надеюсь, поможет.

0

Попробуйте использовать последнюю версию здесь:http://forums.dropbox.com/topic.php?id=20472

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .