Я пытаюсь использовать старый принтер на основе параллельного порта с адаптером USB-параллельного порта в Windows 7. Когда я подключаю его к USB-порту компьютера, он отображается как нераспознанное устройство. Я знаю, что эти кабели обычно используют драйвер "USB Printing Support", в котором порты USB отображаются как порты принтера в диалоговом окне принтера. Есть ли способ добавить поддержку печати через USB в Windows 7 вручную, поскольку она не добавляется автоматически?
1 ответ
1
Вы можете добавить принтер вручную через:
- Панель управления -> Устройства и принтеры -> Добавить принтер -> Добавить локальный принтер
- В
Choose a Printer Port
выберите «Use an existing port
- В раскрывающемся меню выберите USB001 или USB002 и т.д. (Порт виртуального принтера для USB)
- Выберите Далее
- В разделе «Производители» выберите производителя принтера.
- В разделе «Принтеры» найдите модель своего принтера и выберите ее.
Если модель принтера недоступна, вам потребуется вручную ввести драйвер.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Адаптер USB-параллельного порта должен был поставляться с драйвером. Если драйвер не установлен, то устройство действительно будет отображаться как нераспознанное. Если у вас нет такого драйвера, пожалуйста, сообщите мне производителя и модель адаптера, и я постараюсь найти его. Мне также нужно знать, используете ли вы 32-битную или 64-битную версию Windows.