Как PhysX работает с конфигурациями SLI и multi-GPU?
+ = Поддерживается!
Когда два, три или четыре совпадающих графических процессора работают в SLI, PhysX работает на одном графическом процессоре, а рендеринг графики - на всех графических процессорах. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы для всех графических процессоров, чтобы сбалансировать вычисления PhysX и рендеринг графики. Поэтому пользователи могут ожидать гораздо более высокую частоту кадров и лучший общий опыт работы с SLI.
Новая конфигурация, которая теперь возможна с PhysX, - это 2 несогласованных (гетерогенных) графических процессора. В этой конфигурации один графический процессор отображает графику (как правило, более мощный графический процессор), в то время как второй графический процессор полностью выделен для PhysX. Разгрузив PhysX на выделенный графический процессор, пользователи получат более плавную игру.
Наконец, мы можем поместить две вышеупомянутые конфигурации в один компьютер! Это будет SLI плюс выделенный GPU PhysX. Аналогично случаю с двумя гетерогенными графическими процессорами, рендеринг графики происходит в графических процессорах, теперь подключенных к SLI, в то время как несопоставленный графический процессор предназначен для вычислений PhysX.
Обзор производительности PhysX:
В режиме с несколькими графическими процессорами один графический процессор выполняет все графические функции, в то время как вторая карта несет полную ответственность за выполнение всех физических команд. В этом режиме конечные пользователи могут смешивать и сопоставлять разные карты. Например, кто-то, кто купил GeForce 8800 GT в прошлом году, может запустить эту карту для физики, а затем выбрать совершенно новую GeForce GTX 280, чтобы работать в качестве основной видеокарты для игр. Материнская плата SLI также не требуется для этого режима, поддерживаются как материнские платы SLI, так и не-SLI.
Что касается драйверов: какой драйвер мне использовать?
Унифицированная архитектура драйверов (UDA) NVIDIA® ForceWare® поддерживает технологию SLI. Просто загрузите последнюю версию графического драйвера GeForce или Quadro со страницы загрузки драйверов, расположенной здесь.
NVIDIA постоянно добавляет новые профили приложений SLI к будущим драйверам. Для самой современной поддержки приложений SLI всегда используйте самые последние драйверы.
Могу ли я смешивать и сочетать видеокарты разных производителей?
При использовании графических драйверов 180 или более поздних версий видеокарты NVIDIA разных производителей могут использоваться вместе в конфигурации SLI. Например, GeForce XXXGT от производителя ABC можно сравнить с GeForce XXXGT от производителя XYZ.
Могу ли я смешивать и подбирать видеокарты с разным объемом памяти?
Приобретая вторую видеокарту, вы должны стараться соответствовать размеру памяти, чтобы обеспечить полную стоимость и производительность при покупке. Однако, хотя это и не рекомендуется, NVIDIA предлагает гибкость для запуска видеокарт с разным объемом памяти с использованием CoolBits. Используя CoolBits (значение установлено в 18), вы можете заставить обе карты использовать меньший из двух размеров памяти и использовать их вместе в режиме SLI. Когда разным объемам памяти разрешено работать вместе с использованием CoolBits, эффективный объем памяти для каждой карты становится меньше размеров памяти. Инструкции по включению этой функции можно найти здесь.
Из Википедии о SLI (не уверен, что это правильно ...)
В конфигурации SLI карты могут быть разных производителей, с названиями моделей карт, версиями BIOS или тактовыми частотами. Однако они должны быть одной серии GPU (например, 8600, 8800) и с названием модели GPU (например, GT, GTS, GTX). [15] Существуют редкие исключения для конфигураций "смешанного SLI" на некоторых картах, которые имеют только совпадающее кодовое имя ядра (например, G70, G73, G80 и т.д.), Но в противном случае это невозможно, и это происходит только тогда, когда две совпадающие карты отличаются очень незначительно, Примером может служить различное количество видеопамяти, потоковых процессоров или тактовой частоты. В этом случае медленная / меньшая карта становится доминирующей, а другая карта совпадает.
В случае, когда две карты не идентичны, самая быстрая карта - или карта с большим объемом памяти - будет работать со скоростью более медленной карты или отключит ее дополнительную память. (Обратите внимание, что, хотя в FAQ по-прежнему заявляется о поддержке разного объема памяти, эта поддержка была удалена начиная с версии 100.xx пакета драйверов Nvidia Forceware. [16])