Мы хотим сделать mailmerge с файлами Word и Excel в качестве источника данных. В основном это контракты, которые мы отправляем нашим клиентам, которые они печатают, подписывают и отправляют нам обратно по почте. Слово предлагает нам возможность сделать это. Но это не достигает наших качественных целей. Потому что, если мы отправляем его по почте, он "конвертирует" его в HTML, что удаляет много форматирования, которое мы сделали в Word. Если мы отправим его как вложение, оно будет в текстовом формате (что, по нашему мнению, плохо), и мы не сможем добавить какие-либо подробности к отправляемой почте; это всего лишь электронная почта, с вложением - вообще без электронной почты.

Вместо того, чтобы отправлять его в виде простого HTML-файла, который как-то делает его довольно странным, мы задаемся вопросом, есть ли способ для этого;

  • есть электронное письмо с телом, которое отправляется нашему клиенту
  • добавьте вложение в электронное письмо, НО как PDF, а не как файл .docx

Мы хотим использовать mailmerge, как и 4 раза в год, и каждый раз около 100 клиентов. Раньше у нас был кто-то, кто делал это, но это занимало слишком много времени, и существует множество возможных ошибок, которые можно сделать (забыл одну, неправильный адрес электронной почты, забыл вложение и т.д.).

Кто-нибудь уже побежал к этому, и как вы решили это? Я не знаком с макросами в Office, но если это то, что нужно, и я разработчик .NET, так что VBA не боится меня.

0