Итак, у меня есть столбец с именами баз данных, которые используют различные государственные филиалы. Вот так:
Filemaker
Access, Google Docs
Access, PT Avenue
Salesforce CRM
Microsoft SQL Server
iMIS
PT Avenue, Excel
Access, PT Avenue
Private Database
Google Docs, Constant Contact
Google Docs, Filemaker
Excel
Google Docs
Excel, MemberPlanet
Я хочу создать наиболее часто используемую базу данных. Хитрость в том, что некоторые из этих состояний используют несколько баз данных, которые перечислены в одной ячейке. Я пытался использовать эту формулу:
=INDEX(B5:F5,MODE(MATCH(B5:F5,B5:F5,0)))
Используя эту формулу, можно получить ответ «Access, PT Avenue», когда реальный ответ - "Документы Google". Предполагая, что несколько баз данных всегда будут разделяться запятой, есть ли способ вернуть только одну наиболее часто встречающуюся базу данных (это называется подстрокой, верно?)?