У нас есть платформа для финансовых транзакций, которая имеет 2 портала. Один для клиентов клиента и один для агентов клиента, которые будут использовать портал для поддержки клиентов.
Порталы легко конфигурируются с сотнями конфигураций, которые мы сохраняем в таблицах БД. У каждого клиента на этой мультитенантной платформе есть свой набор опций. И у нас есть много клиентов (малого, среднего, крупного бизнеса), которые внедряют платформу.
До сих пор управление этими конфигурациями осуществлялось с помощью сценариев БД, но, учитывая количество доступных опций, очень сложно отслеживать и новый персонал по опциям, поскольку они помогают новым клиентам начать работу.
Существует ли продукт с пользовательским интерфейсом, который можно использовать для поиска, группировки и управления этими конфигурациями? В основном инструмент конфигуратора, который может отображать и сохранять конфигурации.
Какие-либо предложения?