Я считаю, что частота обновления экрана удваивалась каждые десять лет: 30 Гц, 60 Гц, 120 Гц и, возможно, 240 Гц были бы нормой в следующем десятилетии.
Но это вызывает путаницу (обычно на игровом форуме), особенно после того, как я прочитал https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4798572/
Проводит ли Hz (CFF), о которой говорилось в статье, параллель с частотой обновления / выдержки монитора? (в том смысле, что человеческий глаз все еще испытывает трудности с движением мух в отличие от этих птиц).
РЕДАКТИРОВАТЬ: (поставить некоторый контекст)
2000-2009: я использую PS2 и PS3, следовательно, 30 Гц ЭЛТ, в 2009 году был выпущен первый 120 Гц ЖК-дисплей, и, согласно статье, человеческие глаза имеют ~ 40 Гц.
2010-сейчас: я использую ПК, следовательно, ЖК-дисплей с частотой 60 Гц и в этом новом году модернизирован до монитора Freesync с частотой 120 Гц (это средний показатель CFF для птиц в статье).
Первый монитор с частотой 240 Гц, выпущенный в 2017 году, предположительно совпадает с таковым у сложных глаз летающих насекомых.
связанный с этим вопрос: об оптимальном разрешении и частоте обновления монитора
В поисках дополнительной информации выясняется, что 30 Гц /60 Гц были с нами в течение долгого времени, как отмечается в комментарии ниже, и только в течение последнего десятилетия появляются 120-240 Гц, к настоящему времени некоторые (включая Про и Эксперта) утверждают, что человеческий глаз имеет диапазон 20 -120 Гц CFF или даже 1000 Гц. Это сбивает с толку!