У меня установлена Windows 10 Build 1809, и я использую свою учетную запись Microsoft для входа на свой ноутбук. Не уверен, когда это начало происходить. Это было, вероятно, около месяца или около того. Всякий раз, когда я открывал Microsoft Store, он просил меня "Попробовать это снова" или "Проверить ваше соединение" с кодом ошибки 0x80131500, даже если я был подключен к Интернету. Я перепробовал все, что нашел в Интернете, SCAN, DSIM, WSReset, сброс приложения и кучу других исправлений, но безрезультатно. Все остальное, такие как приложения Windows или пользовательское программное обеспечение, работало просто отлично.

По чьей-то рекомендации я добавил пользователя в Семейные и других пользователей - у меня нет информации для входа этого человека - Добавить пользователя без учетной записи Microsoft. Я вошел в систему для нового пользователя, и Microsoft Store был в состоянии нормально запустить. Но когда я вернулся к своей обычной учетной записи, ошибка осталась. Любая идея приветствуется!

1 ответ1

0

Наконец, найдите решение моей нытье здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .