Эта проблема возникает только на Netflix, а не на любом другом сайте для просмотра видео. После нажатия на фильм я получаю синий экран с сообщением стоп-кода и ошибкой страницы в невыгружаемой области. Сообщение говорит, подождите, пока они собирают данные, затем мой компьютер перезагружается и перезагружается. Я обновил все драйверы. Использование Windows 10 OS, On Edge и Internet Explorer. Я несколько лет пользовался браузером Edge для просмотра фильмов на Netflix, прежде чем возникла эта проблема. Я могу нажать и просмотреть видео на всех других сайтах без этого.

1 ответ1

0

Я не знаю этой конкретной проблемы. Тем не менее, как администратор Sys, я уже сталкивался с похожими проблемами с различными компонентами программного обеспечения в Windows.

Я не знаю ваш опыт работы с окнами, поэтому я возьму середину дороги. Не стесняйтесь, как для уточнения, если вам нужно.

Синий экран смерти означает, что какая-то часть памяти где-то повреждена или перезаписана, и ОС больше не знает, что она должна делать. Перезагрузка означает, что она не может себя исправить, поэтому ее нужно перезагрузить.

Если край используется для работы, и не больше, что обычно означает , что обновление программного обеспечения вызвало проблемы Любое программное обеспечение. Edge, исправления безопасности, Java, драйверы и т.д. Трудно сказать, что именно.

Во-первых, я посмотрел бы мои настройки BIOS и посмотреть, есть ли вариант тестирования. Проверьте всю память - возможно, у вас плохо работает карта памяти.
Затем просканируйте жесткий диск на наличие поврежденных секторов. Возможно, проблема связана с заменой памяти на диск.
Очистите все старые файлы на вашем жестком диске. Хотя многие, многие люди будут спорить со мной, опыт показывает, что ваш рабочий диск Windows (обычно диск C) должен занимать от 1/3 до 1/2 свободного места, иначе у Windows будут "странные" проблемы.

Во-вторых, попробуйте другой браузер. Chrome, Mozilla и т.д. Если вы загружаете другой браузер и у вас возникла та же проблема, то это НЕ проблема с вашим браузером, и вы можете удалить ее, если хотите.

В-третьих, если возможно, удалите и переустановите все программное обеспечение, которое вы используете. Параметр удаления может иметь параметр «Восстановить / Перезагрузить».

В-четвертых, найдите точку восстановления за время до того, как возникла проблема (и отключите автоматические обновления для этого теста). Попробуйте Netflix снова. Если это работает, то обновление программного обеспечения сломало это. Затем вы должны вручную обновить свои приложения по одному, чтобы увидеть, что его сломало.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .