Я пытаюсь использовать Excel, чтобы вычислить дату, когда сумма возраста работника и лет службы равна 90. Это делается для определения права на пенсию.
У меня есть две даты - дата рождения и дата найма. В настоящее время я делаю версию для детского сада и имею две колонки с возрастом и годами службы в месяцах, рассчитываемыми по полю даты, в которые я вставляю будущие даты, пока сумма не станет равной 1080 (90 лет).
Я пытаюсь устранить аспект затыкания и затягивания, но не могу понять, как включить все это в формулу (ы).
Формулы, которые я использую до сих пор:
E:E
= даты рожденияF:F
= Даты наймаG2
= Я вставляю дату потенциального выхода на пенсию в каждое поле в этом столбце, а в приведенной ниже формуле добавляются возраст и год службы (в месяцах) на эту дату. Я изменяю дату до тех пор, пока общее число не станет больше или равно 1080, как можно меньшему числу (чтобы определить самую раннюю приемлемую дату выхода на пенсию).G2 = H2=DATEDIF(E2,G2,"m")+DATEDIF(F2,G2,"m")
G2 = H2=[Age in months + years of service in months]
Пример:
- G2 = E2 = дата рождения = 01 мая 1990 года
- G2 = F2 = Дата найма = 01 февраля 2011
- G2 = G2 = самая ранняя дата выхода на пенсию = 01 октября 2045 года
- G2 = H2 = 1081
01-Sep-2045
равняется 1079
месяцам, поэтому 01-Oct-2045
- первый месяц, в течение которого работник имеет право на пенсию (самая ранняя дата, когда возраст + YOS> = 90). Есть ли способ автоматизировать это в Excel, а не методом проб и ошибок?