Я хотел бы создать полный шаблон слов с нуля, но пока я нашел только разбросанные ресурсы. Раньше я работал в компании, в которой были настроены шаблоны, включая собственную ленту.
Я хотел бы понять правильное использование:
- Стили, производные или понравившиеся и т.д.
- «Организатор» для шаблонов слов
- Дизайн / Темы, включая выбор цветов и шрифтов по умолчанию
- Как сохранить настройки темы для всех продуктов Office в одной и той же теме?
- роль Building Blocks.dotx и встроенных строительных блоков.dotx
- по-видимому, это где оглавление и т. д. определены стили / дизайны?
- как распространять его, используя опцию папки шаблонов рабочих групп
- настройка пользовательских свойств
- непечатный текст для объяснения или руководства
- Стили для настройки
- обложка
- пронумерованные заголовки
- нумерация изображений и таблиц
- Верхний и нижний колонтитулы
- Указатель, оглавление, список рисунков (изображение / таблицы)
- таблицы
- Вообще, что можно и чего нельзя делать
Я не ищу инструкции, как скопировать файл документа в точку или выполнить Save-As.
До сих пор я нашел несколько полезных советов здесь, здесь и в других местах, однако это часто слишком пух. Где я могу найти (Microsoft?) ресурсы, попадающие в гайки и болты, объясняющие, как это должно быть сделано?