Я хотел бы создать полный шаблон слов с нуля, но пока я нашел только разбросанные ресурсы. Раньше я работал в компании, в которой были настроены шаблоны, включая собственную ленту.

Я хотел бы понять правильное использование:

  • Стили, производные или понравившиеся и т.д.
  • «Организатор» для шаблонов слов
  • Дизайн / Темы, включая выбор цветов и шрифтов по умолчанию
    • Как сохранить настройки темы для всех продуктов Office в одной и той же теме?
  • роль Building Blocks.dotx и встроенных строительных блоков.dotx
    • по-видимому, это где оглавление и т. д. определены стили / дизайны?
  • как распространять его, используя опцию папки шаблонов рабочих групп
  • настройка пользовательских свойств
  • непечатный текст для объяснения или руководства
  • Стили для настройки
    • обложка
    • пронумерованные заголовки
    • нумерация изображений и таблиц
    • Верхний и нижний колонтитулы
    • Указатель, оглавление, список рисунков (изображение / таблицы)
    • таблицы
  • Вообще, что можно и чего нельзя делать

Я не ищу инструкции, как скопировать файл документа в точку или выполнить Save-As.

До сих пор я нашел несколько полезных советов здесь, здесь и в других местах, однако это часто слишком пух. Где я могу найти (Microsoft?) ресурсы, попадающие в гайки и болты, объясняющие, как это должно быть сделано?

0