2

Извините, это так долго ....

Раньше у меня было устройство на магнитофоне (в формате гетто бластер). Раньше я использовал это для записи миксов лент с моего двойного проигрывателя и микшера. Получающиеся ленты были - для меня - идеальными для игры в машине, потому что

а) Сама лента работала немного медленнее, что - когда вы играли на другой колоде, ускорило музыку примерно на столько же, сколько использовалось в классическую эру музыкального радио в США - что мне очень понравилось и все такое).

б) AGC на входе бластера будет почти бесконечно расширять звуки вплоть до грохота или поверхностного шума, если я позволю закончить запись, но также приручить громкие звуки. Короче говоря, это абсолютно убило динамический диапазон - но для автомобильного прослушивания я обнаружил, что это было просто превосходно (опять же, для меня, я знаю, что другие будут сгибаться в этом 8-)).

Итак, на мой вопрос о Сокс. Я обнаружил, что скорость 1,02 дает мне скорость, которую я пытаюсь воспроизвести. Я также нашел набор динамиков, которые воспроизводят функцию ограничения классического FM-радио, но я также хочу воспроизвести бесконечный расширитель, который у меня когда-то был на кассетной деке. Мне удалось приблизиться к нему с помощью компандера Cool Edit 2000, но это давно перестало работать, и компандер Audacity не (IMO) так же хорошо работает. Я не могу притворяться, что понимаю, как работает динамика Sox, поэтому я подумал, может ли кто-нибудь опубликовать команду, которая могла бы меня туда достать? Если это поможет, я могу опубликовать пример оцифрованной миксовой ленты той эпохи (файл размером около 80 МБ) на моем сайте, чтобы вы могли услышать динамику музыкального соединения, которую я пытаюсь воспроизвести.

Заранее спасибо.

1 ответ1

1

Это должно быть близко к тому, что вы хотите:

Следующий пример может быть использован для создания музыкального произведения с тихими и громкими пассажами, подходящего для прослушивания в шумной обстановке, например в движущемся транспортном средстве:

sox asz.wav asz-car.wav compand 0.3,1 6:−100,−60,−20 −5 −90 0.2

Передаточная функция («6:−100, ...») говорит, что очень тихие звуки (ниже –100 дБ) останутся неизменными, поэтому вы будете все еще иметь "тишину" между проходами, развернутыми прямо вверх. Вы можете играть с этим -100, если это необходимо.

С http://sox.sourceforge.net/sox.html

Звуки в диапазоне от –100 дБ до 0 дБ (максимальная громкость) будут усилены, так что динамический диапазон 60 дБ оригинальной музыки будет сжат 3:1 в диапазоне 20 дБ, который достаточно широк, чтобы наслаждаться музыкой, но достаточно узок, чтобы обойти дорожный шум. «6:» выбирает компандирование мягким коленом 6 дБ. Выходное усиление −5 (дБ) необходимо, чтобы избежать ограничения (это число является неточным и было получено экспериментально). −90 (дБ) для начальной громкости будет хорошо работать для клипа, который начинается с почти полной тишины, а задержка в 0,2 (секунды) приводит к тому, что компандер немного быстрее реагирует на внезапные изменения громкости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .