Мои родители живут в доме, где один маршрутизатор просто не может обеспечить все пространство Wi-Fi. Чтобы решить эту проблему, мы используем маршрутизатор D-Link, который лежал в режиме "прославленного коммутатора".

Это звучит разумно, но на практике всякий раз, когда я подключаюсь к SSID, связанному с моим коммутатором-маршрутизатором, я последовательно переключаюсь с 15 МБ / с на главном маршрутизаторе до <2 МБ / с. Я провел половину утра, пытаясь решить эту проблему, но пока не повезло.

Мне удалось заметить несколько вещей, которые могут помочь с устранением неполадок:

  • Похоже, что DHCP-сервер отключен на вторичном маршрутизаторе (я полагаю, это хорошая новость для теории "прославленного коммутатора"), поскольку вся маршрутизация происходит через главный маршрутизатор, даже если он подключен к маршрутизатору-коммутатору. Чтобы определить это, я выполнил быструю трассировку на внешний адрес, и первый прыжок - через IP-адрес моего основного маршрутизатора, а не через коммутатор.
  • Я не могу подключиться к странице администратора моего коммутатора. Сначала я подумал, что оба маршрутизатора имеют одинаковый IP-адрес шлюза по умолчанию, но нет. Один находится на 10.0.0.138, а другой должен быть на 192.168.0.1. К сожалению, там нет игры в кости.
  • Я попытался вытащить IP-адрес второго маршрутизатора, проверив список подключенных устройств для основного, но по какой-то причине это IPv6-адрес, который полностью недоступен / неразрешим / недоступен.

Есть ли в моей логике устранения неполадок какие-либо недостатки? Можете ли вы увидеть какие-либо вопиющие недоразумения, которые у меня есть в отношении настройки моей сети? Я ни в коем случае не немного разбираюсь в сетях, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

Большое спасибо за любую помощь или совет! :)

Изменить: Мы запустили некоторые линии связи неизвестного характера между этажами в доме, и до сих пор маршрутизатор коммутатора был подключен к настенному порту Ethernet. Я только что сделал быстрый тест для устранения этой переменной, взяв маршрутизатор коммутатора и подключив его прямо к главному маршрутизатору, и кто бы мог догадаться ... Теперь я получаю 10 Мбит / с на маршрутизаторе коммутатора, поэтому 75% моих потерь при передаче связано с тем, что у нас работает в стенах. У меня по-прежнему меньше -5 Мбит / с по сравнению с основным маршрутизатором, поэтому я сделаю сброс к заводским настройкам коммутатора и проверим, что все настроено правильно.

Edit2: ОК, поэтому у меня была настроенная мной конфигурация в течение нескольких дней, и я столкнулся с множеством странных действий:

  • Иногда я теряю связь, когда на "AP" Wi-Fi. Когда я переключаю сети и затем возвращаюсь, я получаю ошибку "пароль неверен". Это случилось со мной как на телефонах, так и на ноутбуках. Через некоторое время это, по-видимому, само разрешается
  • Мой телефон получает IP-адрес в 169.254.Диапазон XX, когда на вторичной сети Wi-Fi, что кажется плохой новостью. Неудивительно, что в этой конфигурации нет доступа к Интернету. Опять же, DHCP-сервер отключен на вторичном маршрутизаторе, и я зарезервировал статический IP-адрес для вторичного маршрутизатора на первичном.

Любой совет для этих новых причуд?

2 ответа2

0

Так как это кажется проблемой проводки где-то и не связано ни с одним из маршрутизаторов, я бы начал с этого:

  1. Проверьте соединительные кабели, которые вы используете между каждым маршрутизатором и стеной. Вы можете проверить их, подключая их по одному, непосредственно между каждым маршрутизатором, как вы уже делали, когда вам удавалось получить скорость загрузки 10 Мб.

  2. Замените каждый настенный порт RJ-45. Вы можете получить их в Lowes, Home Depot и т.д., И они должны поставляться с пластиковым перфоратором. Если конец рядом с вашим основным маршрутизатором - это патч-панель, вы можете использовать пластиковый инструмент для перфорирования подозрительных проводов, и если он не работает, вам нужно будет вытащить кабель и повторить его. Если вы их вытаскиваете, вы также можете попробовать переместить кабель в свободный порт.

  3. Если один и два не решают проблему, проблема может быть с кабелем в самой стене и требует замены. Может быть изогнутый, разжеванный, дешевый или иным образом поврежденный провод.

0

Недостаток, который я вижу здесь, состоит в том, что маршрутизатор и коммутатор не находятся в одном сегменте сети.

Пока один в 10.0.0.X , другой на 192.168.0.X В идеале оба должны быть одного сегмента, поэтому никакой специальной маршрутизации не требуется. Коммутатор может получить свой IP-адрес от маршрутизатора через DHCP или иметь статический IP-адрес.

Если у вас возникли трудности при входе на страницу входа в D-Link, вы можете подключиться через компьютер к кабелю, оба изолированы от сети, а затем D-Link и компьютер. Если D-Link по-прежнему недоступен, возможно, сброс настроек может решить проблему.

Это самое, что можно сказать с информацией, которую вы предоставили. Для получения более точных ответов вы должны указать модели маршрутизатора и коммутатора, их настройки, которые вы могли изменить, проводные или беспроводные, а также способ измерения скорости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .