Несколько лет назад я создал базу данных клиентов моего босса. Я всегда добавляю нового клиента, когда мы открываем новый файл. Похоже, что в последние несколько дней все новые клиенты, которых я ввожу, сохраняются не по порядку. Мне нужно дать вам некоторые подробности, чтобы объяснить это, я думаю.

Я использую столбцы от A до Q, чтобы ввести информацию о клиенте в строке: тип дела, номер клиента, имя, адрес и т.д. После ввода информации о новом клиенте я нажимаю / выбираю имя ячейки, затем перехожу к началу странице и щелкните значок сортировки / возрастания в поле "Сортировка и фильтр". Это всегда (в течение 12 лет) сортировало имена в алфавитном порядке и сортировало информацию о каждом клиенте (то есть всю эту конкретную строку) вместе с именем клиента. Теперь у меня есть 4 новых клиента, 1 из которых начинается с "L", а 3 - с "S", сохраняется между 2 "Toellners" (?). Кроме того, все записи выше 4 новых клиентов верны, но 4 новых клиента и все записи ниже (от T до Z) верны только до столбца K. После этого правильная информация появляется на 4 строки выше строки с именем этого клиента. Обратите внимание, что я всегда ввожу нового клиента в конец списка, а затем сортирую по имени после ввода всей информации. Из того, что я прочитал при поиске ответа, я понимаю, что часть проблемы может заключаться в том, что столбцы с H по K часто бывают пустыми. Тем не менее, почему это будет влиять на процесс сейчас, когда это не было раньше? Кроме того, это не объясняет, почему 4 новых имени сохраняются в алфавитном порядке.

Я понятия не имею, как или почему это произошло, и еще меньше понятия о том, как это исправить. Я очень мало знаю Excel - я узнал, что я знаю из меню справки - так что прости мое невежество, если это должно быть очевидно. Я был бы очень признателен за любые предложения / предложения. Благодарю.

1 ответ1

0

Если вы сортируете в Excel, но на самом деле не делаете выбор всего, что хотите отсортировать, Excel попытается определить, какие данные являются частью друг друга, а какие нет.

Если у вас есть пустая ячейка между ними, особенно сверху или снизу, Excel может подумать, что данные не являются частью критериев сортировки, и выбор недостаточно расширен. В результате все, что не выбрано, не будет отсортировано.

Если ваш лист содержит данные для сортировки и ничего больше, вы можете просто нажать кнопку между столбцами и строками в левом верхнем углу (это выберет все и поместит курсор в верхнюю левую ячейку), а затем нажимать клавишу Tab до тех пор, пока Ваш курсор перемещается в ячейку, которую вы хотите отсортировать.

Теперь нажмите кнопку сортировки и вуаля, вы сортируете свою базу данных правильно.

Если ячейка, по которой вы хотите отсортировать, содержит слишком много столбцов вправо, рассмотрите возможность перемещения всего этого столбца влево.

Обратите внимание, это предполагает, что данные уже отсортированы должным образом. Поэтому сначала нужно убедиться, что данные в столбцах, которые не были отсортированы, соответствуют данным в столбцах, которые были отсортированы. С этого момента вышеуказанный метод будет правильно сортировать ваши данные.

Подсказка: Вы можете нажать CTRL-A, чтобы выбрать все, а затем нажать Tab, чтобы перейти к выбору перед сортировкой, что может быть немного быстрее, чем нажать эту кнопку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .