Несколько лет назад я создал базу данных клиентов моего босса. Я всегда добавляю нового клиента, когда мы открываем новый файл. Похоже, что в последние несколько дней все новые клиенты, которых я ввожу, сохраняются не по порядку. Мне нужно дать вам некоторые подробности, чтобы объяснить это, я думаю.
Я использую столбцы от A до Q, чтобы ввести информацию о клиенте в строке: тип дела, номер клиента, имя, адрес и т.д. После ввода информации о новом клиенте я нажимаю / выбираю имя ячейки, затем перехожу к началу странице и щелкните значок сортировки / возрастания в поле "Сортировка и фильтр". Это всегда (в течение 12 лет) сортировало имена в алфавитном порядке и сортировало информацию о каждом клиенте (то есть всю эту конкретную строку) вместе с именем клиента. Теперь у меня есть 4 новых клиента, 1 из которых начинается с "L", а 3 - с "S", сохраняется между 2 "Toellners" (?). Кроме того, все записи выше 4 новых клиентов верны, но 4 новых клиента и все записи ниже (от T до Z) верны только до столбца K. После этого правильная информация появляется на 4 строки выше строки с именем этого клиента. Обратите внимание, что я всегда ввожу нового клиента в конец списка, а затем сортирую по имени после ввода всей информации. Из того, что я прочитал при поиске ответа, я понимаю, что часть проблемы может заключаться в том, что столбцы с H по K часто бывают пустыми. Тем не менее, почему это будет влиять на процесс сейчас, когда это не было раньше? Кроме того, это не объясняет, почему 4 новых имени сохраняются в алфавитном порядке.
Я понятия не имею, как или почему это произошло, и еще меньше понятия о том, как это исправить. Я очень мало знаю Excel - я узнал, что я знаю из меню справки - так что прости мое невежество, если это должно быть очевидно. Я был бы очень признателен за любые предложения / предложения. Благодарю.