Я недавно перешел на Мохаве из Маунтин-Льва на Mac Mini в конце 2011 года. После обновления приложение «Почта» больше не будет подключаться к почтовому серверу. Я проследовал за несколькими онлайн-статьями и перетащил папку /User/Library/Containers/com.mail.app/
на рабочий стол и перезапустил, но он не подключился. Итак, я удалил почтовый ящик и попытался установить его снова, но не повезло.
Наконец, я создал новую учетную запись пользователя в ОС и успешно настроил там почтовые учетные записи. Однако я не хочу переносить всю учетную запись заново, поскольку для этого пользователя в приложениях, таких как Adobe Suite и т.д., Имеется множество настроек, сценариев и сетевых подключений.
Есть ли какие-либо другие шаги, которые я могу предпринять, чтобы исправить почтовое приложение в первоначальном пользователе, вместо того, чтобы пытаться перенести пользователя? Вероятно ли, что удаление почтового приложения и последующая переустановка Mojave из автозагрузки решит проблему, или есть какие-либо другие plist-файлы или каталоги, которые я могу удалить, чтобы позволить macOS сгенерировать заново, что приведет к ошибкам в одной учетной записи пользователя, но не в другой? Я видел, что некоторая файловая структура в com.mail.app
отличалась от новой установки Mojave.