Slic3r (и, возможно, другие приложения, использующие OpenGL) не работают с

libGL error: unable to load driver: radeonsi_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: radeonsi
libGL error: unable to load driver: radeonsi_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: radeonsi
libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast

Есть ли способ решить или обойти эту проблему?

1 ответ1

0

Похоже, это связано с тем, что стандартная библиотека c++ устарела (хотя я использую Ubuntu 16.04.

Согласно этому ответу, решая ту же проблему для android studio, вам необходимо предварительно загрузить нужную библиотеку c++

LD_PRELOAD='/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6' ./Slic3r-

Slic3r-1.3.0-x86_64.AppImage

Если вы хотите добавить это в сетку чертежа или приложения, вы можете создать ~/.local/share/applications/Slic3r.desktop со следующим содержимым

[Desktop Entry]
Type=Application
Icon=/path/to/icon/Slic3r_128px.png
Name=Slic3r
Terminal=false
Exec=sh -c "LD_PRELOAD='/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6' /path/to/Slic3r-1.3.0-x86_64.AppImage
Hidden=false

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .