1

У меня есть проблема: я использую Vlookup для извлечения данных из нескольких ячеек с несколькими Vlookup, например: Vlookup (A1, A3:K20, 2, 0)&","& Vlookup (A1, A3:K20, 3, 0)&","&Vlookup (A1, A3:K20, 4, 0)&","& и так далее.

Таким образом, возвращаемое значение выглядит примерно так: Джон, Мери, Сэм.

Однако иногда значение в столбце не существует, и возвращаемое значение ячейки выглядит примерно так: Джон, Сэм.

Как сказать Excel, чтобы не показывать запятые, если ячейка пуста? (или пропустить эти ячейки, если они пусты)

1 ответ1

0

Поскольку вы используете Excel 2016, вы можете использовать встроенную функцию TEXTJOIN. Передайте каждый результат VLOOKUP в качестве входного параметра. Укажите в качестве разделителя и установите Ignore Empty как TRUE.

В этом примере исходная таблица поиска находится в ячейках D3:G8.

I3:J8 - выходная таблица. I3:I8 - это столбец значений поиска, который будет сопоставлен с первым столбцом исходной таблицы поиска. Предполагается, что значение Lookup присутствует в таблице, и только данные в последующих столбцах могут быть пустыми.

Теперь в J3 поместите следующую формулу и перетащите ее вниз по желанию.

=TEXTJOIN(",",TRUE,VLOOKUP(I3,$D$3:$G$8,2,TRUE),VLOOKUP(I3,$D$3:$G$8,3,TRUE),VLOOKUP(I3,$D$3:$G$8,4,TRUE))

Смотрите скриншот ниже.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .