Я купил Adobe PhotoShop CS5.1 Enterprise несколько лет назад, чтобы создавать обложки альбомов.
Существует функция 3D, в которой вы можете добавить сферу, использовать маску прозрачности, цвета и карту рельефа, а затем вращать и комбинировать их с другими, чтобы создавать красивые абстрактные изображения и эффекты.
Я установил режим рендеринга на RayTracing Final, и когда я это делаю, он начинает магию рендеринга изображения. Я вижу сетку квадратов, перемещающихся по изображению, и на первом проходе я вижу плохое качество предварительного просмотра, превращающегося в великолепное конечное изображение.
Но когда решетка заканчивается, она снова возвращается к первому ряду для второго прохода ... и третьего ... и четвертого ... и т.д.
Чтобы уточнить, это делает много много проходов. Слишком много, чтобы сосчитать, но, учитывая, что один проход занимает около 30 секунд или меньше, и он занят в течение многих часов, это много.
Теперь я, конечно, хорошо, что он делает много проходов, но дело в том, что, как только первый проход сделан, я больше не вижу улучшения изображения. Я могу нажать escape, чтобы прервать рендер. Если я сохраняю файл в формате PNG, я получаю рендер так, как хочу. Прошлой ночью я решил сделать его рендерингом до его завершения и сохранить файл в PNG, затем сделать 1 проход, прервать и сохранить его как png. Помимо одной небольшой ошибки рендеринга на первом проходе, которую 2-й проход исправил бы, и даже не всегда происходит, изображение остается тем же.
Мой вопрос: зачем нужно так много проходов, если изображение не изменится, или я упускаю что-то очевидное?