Я бы развернул данные в обычный список, а затем создал бы правильную сводную таблицу из этого.
1. UNPIVOT
К счастью, в новых версиях Excel есть PowerQuery, который значительно упрощает открепление, чем это было раньше (как показано в ссылке "Возможное дублирование" в комментариях). Я использовал вашу электронную таблицу данных.
- (В пустой ячейке) Меню данных, Из таблицы / диапазона, выберите вашу таблицу и отметьте "Имеет заголовки"
- В редакторе Power Query щелкните правой кнопкой мыши столбец "Имена" и выберите "Удалить другие столбцы" (или выберите все столбцы тегов и выберите "Удалить только выбранные столбцы").
- Щелкните правой кнопкой мыши столбец атрибутов и выберите "Удалить столбцы".
- Щелкните правой кнопкой мыши столбец Value и выберите переименовать в "Tag".
- Нажмите "Закрыть и загрузить в" и выберите "Отчет сводной таблицы"
2. (повторно)Pivot
Power Query добавил запрос в вашу электронную таблицу, и с ним связана пустая сводная таблица.
- Выберите ячейку в сводной таблице, чтобы отобразить сводную панель.
- На сводной панели создайте сводную панель, добавив поле «Имя» в качестве метки строки, «Пометить как метку столбца» и «Пометить как значения».
- Отрегулируйте стиль по желанию.
Сводные таблицы обычно показывают суммы или числа вместо "ИСТИНА", но также предоставляют полезные итоги и множество способов упорядочить и отформатировать ваши данные. Чтобы точно ответить на ваш вопрос , вы можете удалить итоги и установить собственный формат чисел, чтобы он показывал "ИСТИНА", но я бы не советовал:
- Щелкните правой кнопкой мыши на сводной таблице, Параметры, вкладка Итоги, снимите флажок все. ХОРОШО.
- На сводной панели щелкните счетчик значений, выберите "Параметры поля значений", нажмите "Формат чисел", выберите "Пользовательский", введите "ИСТИНА".
Наконец, мощные запросы и сводные таблицы также упрощают "обновление данных", если вы обновляете исходную таблицу без необходимости каждый раз повторять эти шаги.