У меня есть три подпапки в папке "Входящие": 2016, 2017 и 2018, где я храню "готовые" электронные письма.

Я заметил, что не могу перетащить свою папку 2016 года, и когда я просматриваю контекстное меню в Office Outlook 2016, элемент меню "Переместить папку" отключается, но папки 2017 и 2018 годятся.

Папка 2016:

Папки на 2017 и 2018 годы:

Почему это? И как я могу переместить мою папку 2016 года?

В строке состояния Outlook сообщает «Все папки обновлены». так что я не думаю, что проблема в том, что папка заблокирована во время синхронизации.

2 ответа2

0

Я почти уверен, что вы установили "2016" в качестве папки архива (для кнопки « Архив» ) и забыли об этом (Outlook разрешил это ранее). Теперь вам нужно изменить папку архива по умолчанию. К сожалению, в последних версиях Outlook отсутствует эта функция, поэтому вы не можете изменить эту папку из коробки. В этом случае я предлагаю вам использовать бесплатную утилиту « Задать папку Outlook по умолчанию», разработанную моей компанией, чтобы изменить папку "Архив" в другом месте. Это активирует папку перемещения.

0

Обычно параметры «Переименовать папку», «Переместить папку», «Удалить папку» недоступны для папок по умолчанию (Входящие, Отправленные, Черновики и т.д.), Эти параметры должны быть доступны для пользовательских папок. Сначала вы можете попробовать запустить Outlook с ключом /resetfolders, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Или вы можете пересоздать папку 2016 года. Создайте новую папку, переместите все электронные письма в папке 2016 года в эту новую почтовую папку. Используйте инструмент MFCMAPI, чтобы удалить папку 2016 года. Затем переименуйте вновь созданную папку в 2016.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .