Я графический дизайнер, и я работаю в нескольких системах, в офисе - imac, а дома - с ноутбуком. Я обычно работаю в одной системе, а затем продолжаю работу в другой системе, и чаще мне нужны файлы, даже те, над которыми я работал, скажем, один месяц или 6 месяцев назад. До сих пор я использовал внешний диск, чтобы выполнить всю свою работу, а затем перенести внешний диск в ту систему, которая мне нравится, и я получал бы все файлы со мной в любом месте и в любое время.

Но недавно мой внешний жесткий диск вышел из строя, и у меня не было резервной копии (настолько безответственной для меня), и я потерял все мои файлы. но это не проблема. Я думаю, вы учитесь на своих ошибках.

Я ищу решение, скажем, я работаю на своем imac, все файлы и папки автоматически дублируются (отражаются) на внешний диск, так что я могу нести этот внешний диск куда угодно, чтобы работать, не боясь, потому что теперь я буду есть две локальные копии одинаковых файлов. Я не ищу решение для резервного копирования, потому что я использую машину времени для резервного копирования (после моей ошибки).

Я искал это решение в Интернете, и я столкнулся с RAID, но я не знаю, если это то, что я ищу. любая помощь будет высоко ценится, и если есть какой-либо другой лучший вариант, пожалуйста, поделитесь.

Или это может быть что-то вроде того, что я непосредственно работаю на своем внешнем диске, и файлы автоматически сохраняются на моем imac.

1 ответ1

1

Для RAID требуется более одного диска, поэтому вы будете перемещаться по корпусу с как минимум двумя дисками, что будет слишком тяжело и сложно.

Вместо этого я предлагаю использовать онлайн-сервис, возможно, более одного, при этом всегда сохраняя локальные резервные копии на всех ваших компьютерах.

Многие онлайн-сервисы предлагают достаточно большое дисковое пространство в облаке. Некоторые из таких сервисов: Microsoft OneDrive, Dropbox, Google Drive, SpiderOak, Mega. Это самые известные, но другие существуют.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .