Мой EXIM4 начал отображать ошибку после того, как я выполнил обновление sudo apt, теперь некоторые серверы возвращают это сообщение:

SMTP error from remote mail server after HELO mycompanyname: 504 5.5.2 : Helo command rejected: need fully-qualified hostname

Каким должно быть мое имя хоста и полное доменное имя?

Это мой /etc /host:

# Your system has configured 'manage_etc_hosts' as True.
# As a result, if you wish for changes to this file to persist
# then you will need to either
# a.) make changes to the master file in /etc/cloud/templates/hosts.tmpl
# b.) change or remove the value of 'manage_etc_hosts' in
# /etc/cloud/cloud.cfg or cloud-config from user-data
#
127.0.1.1 MyOldDropletName MyOldDropletName
127.0.0.1 localhost
<internal_ip_to_another_droplet> DropletName

Это мое имя хоста -f:

mycompanyname

Это мой exim4 config (update-exim4.conf.conf):

dc_other_hostnames='OldDropletName; smtp.mycompany.com; smtp; localhost.localdomain; localhost'

Когда я говорю OldDropletName, это потому, что сайт размещен в DigitalOcean, и каждый сервер (дроплет) имеет псевдоним_name, а этот псевдоним называется OldDropletName.

1 ответ1

0

hostname -f должно возвращать FQDN, имя хоста + домен, например smtp.mycompany.com.

Укажите в /etc/hostname свое FQDN = smtp.mycompany.com и убедитесь, что обратная запись PTR в DNS возвращает то же имя.

По умолчанию exim использует $primary_hostname , вы можете переопределить это в remote_smtp: as

remote_smtp:
    driver = smtp
    helo_data = smtp.mycompany.com

но это плохая идея подделывать FQDN почтового сервера

В настоящее время нормально отклонять соединения с почтовых серверов, которые не знают своего FQDN.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .