Это мой первый вопрос здесь.

У меня есть большой лист данных (в Excel), где столбцы выглядят примерно так:

Task name - Task originator - Start Date - End Date - Hours

Я хотел бы иметь сводную таблицу, где я суммирую эти задачи по инициатору (строки) и моим месяцам (или кварталам или годам).

Вот подвох: часы задач должны быть распределены по месяцам / кварталам / годам.

Пример: ввод

Task name - Task originator - Start Date - End  Date  - Hours
Design    - Design Team     - 20.02.2010 - 15.05.2010 -  85

Пример: вывод

xxxxxx      - Gen10 - Feb10 - Mar10 - Apr10 - May10 - Jun10 - Jul10
Design Team -   0   -  9,1  - 31,4  - 30,4  - 14,2  -   0   -   0

и так далее. Конечно, если команда разработчиков будет выполнять больше задач за один и тот же промежуток времени, часы должны быть суммированы и так далее.

Я знаю, как это будет работать, если бы в качестве входных данных для сводной таблицы у меня была одна строка на задачу в месяц ; Я не могу позволить Сводной Таблице сделать это для меня.

Я надеюсь, что VBA не нужен (мне нужно уменьшить до минимума код VBA в этом проекте). Простые формулы работают (это текущее состояние проекта), но я хотел бы преобразовать все это в сводную таблицу.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я исправил пример ради правильности. Рабочая нагрузка распределяется по промежутку времени пропорционально календарным дням. Это может быть и по рабочим дням, но такая точность на самом деле не нужна. Аппроксимация типа «Один месяц = 30 дней» все равно будет достаточной. Поэтому, @Akina, мы можем предположить, что конкретное задание выполняется командой с "устойчивым темпом" в течение заданного периода времени. Жестоко сказал:

"total hours"*"days of the given month"/"total days of the task"

0