Я играю в Minecraft и пытаюсь записать звук системы и микрофона (вместе с видео) во время телефонной конференции с друзьями. После проблем с этим я просто пытаюсь понять, как заставить локальную запись работать правильно.

Моя гарнитура подключена к аудиоразъемам переднего микрофона (микрофон и гарнитура) моего Powerspec G419, который имеет встроенную аудиосистему ALC1220 и драйверы Realtek. Когда я вхожу в настройки Nvidia ShadowPlay, я могу выбрать вход Frontmic и включить запись с микрофона. Это самая близкая вещь к совершенству, которую я могу достичь, но проблема в том, что весь звук микрофона идет только через правильный канал.

Я попытался перейти к апплету установки звуков Windows 10 и изменить формат входа микрофона на один канал, но в драйвере для разъема переднего микрофона перечислены только 2-канальные параметры. Недавно добавленный драйвер парового микрофона как-то поддерживает 1-канальный звук, но у меня нет потокового аудиомикрофона, поэтому я не знаю, почему этот драйвер был установлен - он не воспринимает звук.

В качестве альтернативы я попробовал запись в игровой панели Windows 10 (Windows-G), и это намного хуже. Звук тихий и едва слышный из-за статических шумов, которые откуда-то поднимаются.

В качестве теста я попробовал Audacity, и он отлично записывает. Я могу заставить его записывать монофонический звук, и он будет воспроизводиться через оба динамика, с хорошей громкостью, если у меня установлено усиление микрофона на 20-30 дБ, а ползунок микрофона Audacity полностью вверх. Но если я записываю стерео, он тоже только выбирает правильный канал.

Я думаю, что настоящая проблема заключается в драйвере или в невозможности объединить левый и правый каналы от водителя. Почему он намерен вернуть фронтальный микрофонный разъем в качестве стерео, если из него идет только один канал звука? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы улучшить звук, улавливаемый ShadowPlay, или диагностировать, почему запись игровой панели Windows намного хуже?

0