В Excel у меня есть таблица, в которой я хочу перечислить все уникальные значения из столбца в другой строке на другом листе. Вот пример данных, которые у меня есть:

Пример таблицы

Я хочу заполнить ячейки на другом листе, чтобы он давал все различные варианты для любимых фруктов. Это будет выглядеть примерно так:

Яблоко | Банан | Грейпфрут | оранжевый

Как я могу просмотреть опции (показанные ниже), чтобы это произошло? Параметры списка

2 ответа2

1

Проверьте эту статью, которая объясняет, чтобы получить уникальные значения из списка. Иными словами, он создает вертикальный список, однако формула будет работать так же горизонтально. Тем не мение; Вы должны добавить | Персонажи, я имею в виду, используя другую формулу.

Уникальная формула списка

=LOOKUP(2,1/(COUNTIF($D$2:D2,$B$3:$B$9)=0),$B$3:$B$9)

который

  • $ D $ 2:D2 - это одна ячейка слева (или выше, если вы хотите вертикальный список)
  • $ B $ 3:$ B $ 9 - это диапазон, содержащий все значения (ваши фактические данные)

После связывания формулы все, что вам нужно сделать, это скопировать формулу в нужные ячейки.

0

Если я правильно понимаю вашу цель, попробуйте это:
1. Скопируйте столбец с фруктами и вставьте его в другое место (вдали от остальных данных).
2. Выберите данные, которые вы только что скопировали и используйте Данные-> Удалить дубликаты. Это удалит все дубликаты.
3. Выберите оставленные данные, Скопируйте и нажмите на крайнюю левую ячейку, где вы хотите, чтобы данные появились.
4. Перейдите в раздел Домашняя страница -> Вставить -> Специальная вставка. Выберите Транспонировать и Значения. Нажмите ОК.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .