Последние 2 недели у меня проблемы со скоростью загрузки, которая по некоторым причинам сократилась вдвое. Он работал отлично, и я скачал 2,4 МБ / с без проблем.

Наш роутер имеет 4 порта

  1. ПК

  2. ТВ коробка

  3. ПК

  4. WiFi роутер - подключено 2 устройства (что должно быть правильно)

Итак, что я знаю:

  • Поставщик сказал, что это не проблема на их стороне и, вероятно, находится в локальной сети.

  • Веб-сайты и диспетчер задач сообщают о скорости загрузки 10 Мбит / с.

  • Программа под названием NetBalancer, которая показывает использование Интернета программой, не выявила какой-либо странной активности на моем компьютере (я сделал это из-за вредоносного ПО)

  • Протестировано на мобильном устройстве с использованием теста скорости сети. Правильно отображается (под словом я имею в виду скорость, за которую я плачу) загрузка 20 Мбит / с и загрузка 2,5 Мбит / с.

Поэтому я думаю, что это может быть либо вредоносное ПО, либо кабель, вызывающий проблему. Я боюсь, что это кабель, потому что Eset или NetBalancer не обнаружили никаких подозрительных программ.

Также очень редко Интернет на моем компьютере внезапно перестает работать, говоря, что у меня нет подключения, и отключение и подключение кабеля Ethernet исправляет это.

1 ответ1

1

Порт это проблема. Я не подключал другой компьютер к кабелю проблемного компьютера. Вместо этого я подключил свой ноутбук. Связь была уменьшена вдвое. Я переключил порты, и соединение вернулось к 20 Мбит / с. Поэтому мне нужен новый роутер. Большое спасибо за вашу помощь DavidPostill и Vinícius M! ^, ^

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .