У меня есть твердотельный накопитель с установкой Windows 10 и большой жесткий диск с моими личными файлами. Сегодня моя система перестала загружаться (я не знал о каких-либо изменениях в системе с момента последней правильной загрузки). Во время загрузки он просто застревает на экране загрузки (синий флаг на черном фоне). Через некоторое время (довольно долго) я получаю синий экран с сообщением об ошибке «не монтируемый загрузочный том». Попытка загрузки с USB-накопителя восстановления просто воспроизводит именно это поведение. Когда я полностью отключу SSD, я могу загрузиться с USB-накопителя (и выполнить команду chkdsk на жестком диске, которая не показывает ошибок). Так что я думаю, что мой SSD поврежден. Но как я могу это проверить / починить? Является ли единственным решением создать новый раздел на жестком диске и снова установить Win 10 и попробовать оттуда загрузиться, а затем подключить SSD? Я пытался подключить SSD во время загрузки с USB-диска, но это привело к сбою / заморозке системы, и мне пришлось выполнить полную перезагрузку компьютера.

0