1

Я не могу включить "Advanced Threat Defense" BitDefender - ползунок просто возвращается в состояние "выключено", независимо от того, что я делаю.

До BitDef я использовал Malwarebytes, но я удалил его с помощью инструмента очистки, созданного производителем.

Системные характеристики:
- Windows 10 Enterprise (версия 1803, сборка 17134.81),
- BitDefender Total Security 2018 (30-дневная бесплатная пробная версия)

Я пытался:
Переустановите BitDef.

Как я могу исправить эту проблему?

1 ответ1

0

Я наконец смог связаться со службой поддержки Bitdefender (отправка билетов из антивирусной программы Bitdefender не работает - мне пришлось связаться с ними через онлайн-чат 24/7).

Вот ответ:

Привет **,

Спасибо за ваше терпение на протяжении всего этого процесса и, пожалуйста, примите мои извинения за разочарование, которое мы могли бы вызвать.

Наши разработчики проанализировали этот случай, и кажется, что целостность кода гипервизора (HVCI) ответственна за сбой расширенной защиты от угроз. В настоящее время они работают над исправлением, которое будет сделано с помощью автоматического обновления.

Тем временем, в качестве обходного пути, попробуйте отключить Device Guard, выполнив шаги 1-5 и 7 из этой статьи:https://www.tenforums.com/tutorials/68913-enable-disable-device-guard-windows- 10-a.html

Мы свяжемся с вами снова, как только у нас появятся новости о дате релиза. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Хорошего тебе дня!

Сердечно,

**
Старший инженер технической поддержки

Обходной путь решил мою проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .