Вы используете Edge, который хорошо известен такими проблемами.
Ниже я приведу обычный совет, который дает Microsoft в отношении таких жалоб, хотя чудес не ожидаю.
Очистить историю браузера
В Microsoft Edge выберите «Концентратор»> «История»> «Очистить всю историю».
Выберите «История просмотра» и «Кэшированные данные и файлы», затем нажмите «Очистить».
Очистить все данные о просмотренных страницах
В Microsoft Edge выберите «Концентратор»> «История»> «Очистить всю историю».
Выберите все поля, а затем выберите Очистить.
Восстановить или сбросить Microsoft Edge
Восстановление браузера не повлияет ни на что, но сброс приведет к удалению истории, файлов cookie и любых настроек, которые вы могли изменить. Эти параметры находятся в разделе «Настройки»> «Приложения»> «Microsoft Edge»> «Дополнительные параметры».
Сбросить край трудным путем
Удалите содержимое этой папки:C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\Packages\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe
или для безопасности просто спрячьте их в другом месте.
Это требует разрешения администратора.
Сбросить края до настроек по умолчанию через переустановку
Откройте PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers -Name Microsoft.MicrosoftEdge | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml” -Verbose}
Если в Edge не найдено ни одного решения, вы всегда можете попробовать другой браузер.
Я бы порекомендовал использовать Chrome или Firefox.
В настоящее время Chrome является лучшим в многопоточном параллельном исполнении, поэтому может наилучшим образом соответствовать вашим потребностям.