Я пытаюсь использовать функцию LOOKUP, чтобы заполнить столбец "тип ошибки", основываясь на том, что такое "описание ошибки". В настоящее время я использую формулу =LOOKUP(E2, M3:N17) которая возвращает значение из моей справочной таблицы, но это неверно. Вот скриншот моей таблицы, кто-нибудь может подсказать, что я делаю не так?

Для контекста я использую электронную таблицу для записи проблем ИТ-службы поддержки (я знаю, что база данных будет более эффективной, но я студент, и для выполнения упражнения мне нужно использовать Excel)

2 ответа2

1

Вы хотите использовать VLOOKUP а не LOOKUP . Измените формулу на:

=VLOOKUP(E2,$M$3:$N$17,2,0)

и скопируйте это вниз. «2» указывает Excel прочитать второй столбец из таблицы поиска. «0» указывает Excel выполнить точное совпадение.

0

Добавляя к ответу, вы можете искать эти две функции: Index() и Match() потому что они быстрее, чем vlookup. Просто погугли это

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .