1

У меня установлен LogMeIn в моей домашней системе. Я отправился в путешествие, и моя жена позвонила и сказала, что ни одна из наших домашних систем не может просматривать Интернет. Я думал, что я попытаюсь подключиться к моей домашней системе, используя logmein. Удивительно, но я смог подключиться к своей домашней системе и без проблем войти в систему, используя logmein. Когда я открыл браузер из моей домашней системы, я действительно не мог просматривать. Я открыл командную строку и попытался пропинговать мой маршрутизатор (192.168.1.1), и он потерпел неудачу / истекло время ожидания. Как это возможно? Я могу удаленно подключиться к своей системе, но после входа в систему не могу даже пропинговать мой маршрутизатор. Что с этим?

1 ответ1

1

Больше проблем необходимо. Что попробовать (что я бы сделал). Удалите LogMeIn со всех компьютеров. Перезагрузите маршрутизатор (и это вернет шлюз по умолчанию обратно к 192.168.0.1 или 192.168.1.1). Восстановите сетевое подключение и возможность подключения к внешнему миру и Интернету.

Затем, после того, как вы сможете подключиться к WWW, измените свою домашнюю сеть на что-то вроде 192.168.5.0/24 (это означает, что маршрутизатор будет размещаться на 192.168.5.1). Назначьте домашней сети диапазон от 192.168.5.10 до 192.168.5.100.

Затем вернитесь и переустановите LogMeIn. Поскольку вы изменили свои сетевые IP-адреса, теперь это должно работать нормально. Кроме того, вы можете отключить все инструменты брандмауэра (и, возможно, программное обеспечение AV) во время устранения неполадок в этом процессе. Они могут мешать этой программе и VPN.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .