1

Я знаю, что вы можете создавать фильтры по умолчанию для локальных журналов событий. Когда я поддерживаю клиентов, я часто получаю файл .evt, который мне нужно просмотреть. Я начинаю каждый поиск с фильтрации, прокручиваю до нужных мне источников и начинаю искать проблемы.

Я ищу способ создания фильтра по умолчанию, который применяется ко всем журналам событий, даже к внешним файлам .evt, которые вы только что временно открыли. Как я могу это сделать?

1 ответ1

1

Есть несколько обходных путей, которые могут вам помочь

  1. Создайте фильтр по умолчанию для одного файла журнала DEFAULT, а затем, когда вам нужно проверить новый файл журнала, просто переименуйте его в это имя файла DEFAULT.

  2. Если переименование невозможно, создайте текстовый документ, в котором перечислены нужные фильтры в качестве запросов XPath. Это будет ваша библиотека фильтров.
    Например * [System [Provider [@ Name = 'Ошибка приложения' 'или @ Name =' Зависание приложения ']]]
    После открытия журнала перейдите в меню «Фильтр», затем переключитесь на XML, нажмите «Изменить запрос вручную» и измените запрос XML - замените * на XPath.
    Для сложных фильтров это должно работать быстрее, чем с помощью пользовательского интерфейса

  3. Лучший вариант - попробуйте Event Log Explorer (бесплатно для некоммерческого использования). Это позволяет вам устанавливать предопределенные фильтры для всех сетевых журналов и файлов журналов одновременно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .