То, что вы слышите, - это (почти наверняка) какая-то звуковая обратная связь Звуковое оборудование, включая звуковые карты, громкоговорители и микрофоны, может взаимодействовать таким образом, чтобы повысить мощность небольшого входного сигнала и постоянно увеличивать громкость шума. Внутренние динамики могут быть особенно склонны к этому.
У Microsoft есть несколько советов по уменьшению возможности обратной связи, но суть заключается в том, чтобы открыть звуковую панель на вкладке « Запись » (щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в системном трее и выберите « Запись») и:
Используйте кнопку « Свойства» для вашего микрофона, чтобы настроить усиление микрофона на вкладке « Уровни » (опустите ее).
Включите любые параметры подавления шума или акустического эха для микрофона на вкладке « Улучшения ».
Обратите внимание, что в некоторых случаях отключение улучшений динамика (на вкладке « Воспроизведение », также в разделе « Свойства» данного устройства -> « Улучшения») также может помочь решить некоторые проблемы. В качестве небольшого предостережения эти параметры зависят от аппаратного и программного обеспечения, поэтому они могут быть или не быть доступны для вас.
Проблемы также могут быть вызваны использованием определенного аудио программного обеспечения. Что касается различий в обработке звука, возьмите, например, Audacity и Voicemeeter Banana . С Audacity входящий звук при записи отключается, а с Voicemeeter - нет. Это означает, что я получаю звуковую обратную связь при громкости более 20% в Voicemeeter, если одновременно использую мой внутренний микрофон и динамики.
Еще одна вещь, которую стоит попробовать - просто отодвинуть любой внешний микрофон от ПК. Однако если это какое-то внутреннее взаимодействие со звуковой картой, это может не помочь. Точно так же это не вариант для внутренних микрофонов.
Наконец, если ничего не помогает ... Просто держите громкость ниже 90%.