Я недавно перешел с DSL на Uverse. Кажется, все работает отлично, за одним исключением - электронная почта. Когда мой клиент (alpine) пытается подключиться, иногда для соединения требуется слишком много времени (минут). В других случаях он подключается немедленно, как это было с DSL. Кроме того, когда я пытаюсь подключиться из других мест, соединение всегда происходит мгновенно.

Изучение файлов отладки клиента указывает на записи, подобные следующим:

IMAP 16:10:42 2/26 mm_log babble: Trying IP address [2603:1036:404:cc::2]
IMAP 16:11:57 2/26 mm_log warning: Can't connect to outlook.ms-acdc.office.com,993: Operation timed out
q_status_message(Can't connect to outlook.ms-acdc.office.com,993: Operation timed out)

Может быть любое количество этих записей, пока не будет установлено соединение. Фактический IP-адрес, к которому предпринимается попытка подключения, изменяется между попытками. Кроме того, IP-адрес меняется, когда я снова вызываю клиента.

Я безуспешно искал способы контролировать порядок попыток подключения или ускорить процесс подключения. Кто-нибудь может предложить исправить или обойти?

Я использую MACOSX 10.9.5 на MacBook Pro.

Благодарю.

0