Используя маршрутизатор Netgear (R6100) и когда я вхожу в систему с именем пользователя и паролем по умолчанию, логин кажется принятым, но страница никогда не загружается ....
Я использовал оба сайта для входа в систему - Netgear может войти в систему, используя шлюз по умолчанию (проверено через ipconfig), а также на «www.routerlogin.net».
Я использовал несколько браузеров. После входа в систему Google Chrome загружается постоянно, а Microsoft Edge сообщает, что он загружен, но отображает пустой экран.
В настоящее время я не использую прокси или VPN-сервер.
Я подключен через Ethernet, и мой интернет работает нормально. Я также полностью отключил беспроводную антенну, чтобы убедиться, что мое соединение подключено. Слот Ethernet на моем маршрутизаторе имеет зеленый индикатор рядом с ним, указывая, что соединение в порядке.
Я попытался выключить и включить маршрутизатор. Это ничего не изменило.
Я попытался очистить кеш браузера. Это тоже ничего не изменило.
Что я не сделал до сих пор: я не сделал никакой работы с переустановкой драйвера для каких-либо компонентов. У меня был диспетчер устройств, который делал свою обычную функцию проверки обновлений, но это все. Я также не сбросил настройки маршрутизатора; на нем есть настройки, которые я бы не стал заменять.
Есть какие-то причуды к маршрутизаторам Netgear, которые мне не хватает? Они часто ведут себя не так, как большинство. В противном случае, какие дальнейшие действия я могу предпринять, прежде чем прибегнуть к сбросу настроек маршрутизатора и всех его настроек?