1

Я новичок как в коммутаторах, так и в Powerline Ethernet, поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу как к дилетанту.

В нашем офисе мы используем коммутатор для увеличения количества портов Ethernet:

            [Modem]                
               |
       [Router (4 ports)]            Asus RT-N66U
               |
       [Switch (16 ports)]           NETGEAR GS116Ev2 Managed Switch
   |     |     |      |     |
  [PC1] [PC2] [PC3] [PC4] [PCn]      PC's, printers, etc.

Все отлично работает. Мы недавно приобрели соседний офис, но из-за внешних обстоятельств нам пришлось использовать Powerline Ethernet для подключения второго офиса к нашему коммутатору.

Мы подключили адаптер электропитания (TP-Link TL-PA8030PKIT 3-Port Gigabit Passthrough Powerline Starter Kit) к сетевой розетке, а затем к коммутатору, таким образом:

            [Modem]                
               |
       [Router (4 ports)]
               |
       [Switch (16 ports)]
   |     |     |      |     | 
  [PC1] [PC2] [PC3] [PC4] [PowerLine Adapter] ------ [PowerLine Adapter]
                                                              |
                                                        [PC5 Office 2]

Это работало, пока не произошло одно из следующего:

  1. Штепсель Powerline был выключен / включен
  2. Выключатель был включен / выключен

В этот момент каждое устройство в сети потеряло свое сетевое соединение. Устройства не могли "найти" ни маршрутизатор, ни другие устройства в сети, ни Интернет.

Затем мы снова подключили адаптер питания к маршрутизатору, минуя коммутатор:

                        [Modem]                
                          |
                  [Router (4 ports)]
                  |               |
   [Switch (16 ports)]       [PowerLine Adapter] ---- [PowerLine Adapter]
 |     |     |      |                                           |
[PC1] [PC2] [PC3] [PC4]                                  [PC5 Office 2]

Это сработало нормально. Вопрос в том, что это может быть? Я предположил, что это может быть проблема DNS, но предполагается, что коммутатор работает по принципу "включай и работай" (не требующий настройки), а в настройках DHCP Mode было установлено "Disable".

Кто-нибудь может предложить какие-либо предложения о том, что могло вызвать это?

Обновить

Похоже, сам маршрутизатор (через интерфейс управления) утверждает, что он не подключен к Интернету, несмотря на то, что все остальные подключенные к нему устройства не имеют проблем.

Я прикрепляю скриншот интерфейса на случай, если что-то очевидно установлено неправильно:

0