Я новичок как в коммутаторах, так и в Powerline Ethernet, поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому вопросу как к дилетанту.
В нашем офисе мы используем коммутатор для увеличения количества портов Ethernet:
[Modem]
|
[Router (4 ports)] Asus RT-N66U
|
[Switch (16 ports)] NETGEAR GS116Ev2 Managed Switch
| | | | |
[PC1] [PC2] [PC3] [PC4] [PCn] PC's, printers, etc.
Все отлично работает. Мы недавно приобрели соседний офис, но из-за внешних обстоятельств нам пришлось использовать Powerline Ethernet для подключения второго офиса к нашему коммутатору.
Мы подключили адаптер электропитания (TP-Link TL-PA8030PKIT 3-Port Gigabit Passthrough Powerline Starter Kit) к сетевой розетке, а затем к коммутатору, таким образом:
[Modem]
|
[Router (4 ports)]
|
[Switch (16 ports)]
| | | | |
[PC1] [PC2] [PC3] [PC4] [PowerLine Adapter] ------ [PowerLine Adapter]
|
[PC5 Office 2]
Это работало, пока не произошло одно из следующего:
- Штепсель Powerline был выключен / включен
- Выключатель был включен / выключен
В этот момент каждое устройство в сети потеряло свое сетевое соединение. Устройства не могли "найти" ни маршрутизатор, ни другие устройства в сети, ни Интернет.
Затем мы снова подключили адаптер питания к маршрутизатору, минуя коммутатор:
[Modem]
|
[Router (4 ports)]
| |
[Switch (16 ports)] [PowerLine Adapter] ---- [PowerLine Adapter]
| | | | |
[PC1] [PC2] [PC3] [PC4] [PC5 Office 2]
Это сработало нормально. Вопрос в том, что это может быть? Я предположил, что это может быть проблема DNS, но предполагается, что коммутатор работает по принципу "включай и работай" (не требующий настройки), а в настройках DHCP Mode
было установлено "Disable".
Кто-нибудь может предложить какие-либо предложения о том, что могло вызвать это?
Обновить
Похоже, сам маршрутизатор (через интерфейс управления) утверждает, что он не подключен к Интернету, несмотря на то, что все остальные подключенные к нему устройства не имеют проблем.
Я прикрепляю скриншот интерфейса на случай, если что-то очевидно установлено неправильно: