5

В моей компании мы используем Office365. Когда я открываю документ (Word, Excel и т.д.) С сайта SharePoint, он открывается по умолчанию в онлайн-редакторе в браузере. Office 2013 установлен на моем рабочем столе. Я не администратор сайта.

Я хочу, чтобы все офисные документы из Office365 открывались по умолчанию в настольных версиях.

Как мне это настроить?

1 ответ1

3

Вы должны быть администратором сайта, чтобы внести изменения. Сначала убедитесь, что вы находитесь на сайте верхнего уровня для этого семейства сайтов.

  • Нажмите на шестерню в верхнем правом углу SharePoint и выберите « Site Settings .

  • На странице «Параметры Site Collection Administration разделе « Администрирование семейства сайтов » щелкните « Site collection features семейства сайтов» .

  • По умолчанию есть опция « Open Documents in Client Applications by Default . Просто нажмите кнопку «Активировать». Для завершения активации потребуется некоторое время.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .