Я использую удаленный рабочий стол для подключения к серверу. И клиент, и сервер находятся в одной корпоративной сети.
- Клиентский компьютер работает под управлением Windows 7 Professional
- Сервер работает под управлением Windows Server 2012 R2 Standard
На старом сервере (Windows Server 2003) при подключении через удаленный рабочий стол перед подключением запрашивался пароль, а затем входил в систему без повторных запросов.
На этом новом сервере (который более жестко контролируется ИТ-службами) клиент удаленного рабочего стола запрашивает пароль перед подключением, но затем мне представляется экран входа в систему на сервере, и я должен войти снова (используя точно такую же учетную запись) ).
Очевидно, RDP-клиент предназначен для пересылки пароля на сервер, но из-за настроек безопасности на сервере он был отключен. Я пытался исправить это, но безрезультатно.
Теперь я спрашиваю, почему RDP запрашивает пароль перед подключением и как это отключить?
Я попытался установить Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Connection Client -> Prompt for credentials on the client computer
чтобы отключить в редакторе локальной групповой политики, но это не помогло , Этот параметр переопределяется политикой домена?