Я нашел этот ответ при поиске в Google, и это привело меня к решению.
ПРОБЛЕМА: Приложения Windows (такие как Почта и Календарь) не открываются. Меню Пуск не открывается. Не удается щелкнуть правой кнопкой мыши значки панели задач.
- Microsoft Store сообщил о проблемах обновления этих приложений.
- Удалить / переустановить не удалось.
- Обновление Windows на месте ("восстановление") не устранило проблемы.
- Проверка разрешений для каталога "WindowsApps" показала поврежденные разрешения.
- Коды ошибок 0x80246013, 0x80070005
ИСПРАВЛЕНИЕ: Запустите команду «Сбросить список ACL», которую Kattee отправил с установочного USB-диска Windows Install, используя встроенную командную строку для устранения неполадок.
- Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы создать установочный носитель Windows: https://support.microsoft.com/en-us/help/15088/windows-create-installation-media.
- Загрузка с USB/CD
- Когда вы дойдете до кнопки "Установить", нажмите "Восстановить мой компьютер" в левом нижнем углу.
- Выберите "Устранение неполадок"
- Выберите "Командная строка"
- Найдите системный диск
- Командная строка не запустится на вашем системном диске. Это будет на «X:\», где находится USB/CD
- Вам нужно будет перейти к каждой букве диска и набрать "dir", чтобы найти правильную букву, начиная с C:
- Обратите внимание, что эта командная строка не использует "cd" для смены дисков (только каталоги). Просто введите букву диска, чтобы переключиться на этот диск (например, «D:\»)
- После того, как вы нашли правильную букву диска и переключились на нее, введите слегка измененную версию команды Kattee, используя только что найденную букву диска (у меня был D:):
- icacls "D:\Program Files\WindowsApps" /q /c /t /reset
- Дождитесь завершения операции и проверьте последнюю строку вывода на наличие сбоев.
- Перезагружать!
Это то, что заставило меня снова работать. Все нормально после перезагрузки. Никаких приложений даже не нужно переустанавливать. Все "просто работает".
Надеюсь, это поможет кому-то еще!