Я болтал с поддержкой по вопросу вчера. В рамках резолюции агент решил перезагрузить сервер (... без разрешения). С тех пор я не смог получить доступ ни к живому сайту, ни к сайту WHM/cPanel. Однако я могу получить доступ к обоим сайтам с мобильных данных моего телефона.

Я знаю, что оба сайта были хороши до чата, так как я делал над ними работу. И чтобы получить доступ к чату, я должен был войти в WHM.

Попытка посетить эти страницы возвращает ошибку тайм-аута (из любого браузера). Это результат ping:

Pinging 108.175.155.92 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 108.175.155.92:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

Я в колее, так как не могу подключиться к сайту со своей машины для разработки. Есть идеи, что могло послужить причиной этого или что я могу сделать, чтобы восстановить связь?

1 ответ1

0

Позже, поговорив с другим агентом хостинговой компании, мой IP попал в черный список из-за слишком большого числа неудачных попыток входа по SSH. , , которая была первоначальной причиной, которую я написал, чтобы поддержать! Не было ошибки программирования. Просто неосведомленный клиент и не знающий агент.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .