ПРИЧИНА
Возможно, вы не сможете войти в систему, используя либо обычный режим, либо безопасный режим. Это происходит только тогда, когда служба Winlogon пытается загрузить оболочку Windows по умолчанию (explorer.exe) и пользовательскую оболочку (userinit.exe) из реестра. Эта служба выполняет поиск Explorer.exe и Userinit.exe по следующему пути реестра:
HKLM\ Программное обеспечение \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Winlogon
РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Отредактируйте эти значения и введите правильный путь оболочки:
Shell = explorer.exe
Userinit=X:\windows\system32\userinit.exe
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти файлы также могут быть удалены шпионскими программами. Возможно, вам придется извлечь их с помощью компакт-диска Windows.
Действия по устранению этой проблемы:
• Войдите в сеть на компьютере.
• Запустите Regedit.exe. • Наведите курсор на HKEY_LOCAL_MACHINE. • Выберите «Файл»> «Подключить удаленный реестр». • Введите имя компьютера (зараженный компьютер). • Перейдите в следующую папку в реестре конечного или зараженного компьютера.
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
• Отредактируйте эти два значения в правой панели:
Shell
Userinit
• Измените эти два значения на Shell = explorer.exe Userinit = x:\windows\system32\userinit.exe
• Выход из реестра. • Перезагрузите зараженный компьютер.
• Вы должны иметь возможность войти в систему на компьютере.