1

Я купил новый жесткий диск WD Blue 4TB и решил немного его протестировать, прежде чем начать его использовать. Я подключил его к внешней док-станции USB3 и запустил на нем HDDScan (тест "чтение") в течение нескольких часов (кстати, на Windows 7).

После тестирования около 70% диска, HDDScan начал показывать плохие блоки. Я остановил его и посмотрел на данные SMART, но "Количество перераспределенных секторов" было равно 0, поэтому я подумал, что это будут плохие блоки, которые есть у каждого диска при его изготовлении и которые уже были перераспределены. Затем я попытался отключить диск ... и тут начались проблемы.

Я нажал на Windows "Извлечь устройство", чтобы извлечь внешний диск ... и HD начал издавать щелкающий звук. Так как Windows не извлекла его, я перезагрузился с выключенным внешним USB-доком (и накопителем). После перезагрузки я попытался снова включить USB-док. Привод снова начал издавать звук щелчка, но через несколько секунд он остановился, и Windows снова показала сообщение "Установка драйверов", как будто оно подключалось в первый раз ...

... но он не появился в Проводнике, поэтому я вошел в Диспетчер дисков. Затем он сказал, что мне нужно инициализировать диск (снова, как если бы он был подключен в первый раз), но когда я пытаюсь инициализировать его, он говорит: «Операция не может быть завершена из-за ошибки ввода-вывода),

Итак, мой вопрос: RMA, или я могу еще что-нибудь сделать, чтобы оживить этот диск?

1 ответ1

1

RMA.

(Как отметил Xen2050, после устранения дока в качестве источника проблемы).

Если бы вы могли восстановить его, не беспокоились бы вы о потере данных на "ненадежном" жестком диске?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .