Это сейчас на пути к исправлению ...
Я обнаружил потенциально неисправный диск и подтвердил это с помощью инструмента проверки диска производителя.
После добавления нового диска, Storage Space снова подключился, и теперь я удаляю старый диск, «подготавливая его к удалению». В этом процессе все данные копируются на другие диски (и в моем случае на тот, который я только что добавил, который, очевидно, пуст).
Проблема для меня заключалась в том, что о плохих блоках в Windows или Smart на самом деле не сообщалось как о проблеме или о нездоровом диске ... так что все выглядело хорошо, но Windows знала, что она неисправна и на самом деле не могла быть записана. Который тогда снял Место для хранения вниз.
Для устранения неполадок дисковых пространств вам нужно гораздо больше, чем знания потребителей, но они действительно обеспечивают определенную степень устойчивости данных пользователей.
надеюсь, это поможет кому-то.
В основном смотрите журналы NTFS и события на диске в средстве просмотра событий, определяйте, какой диск или диски являются проблемой, а затем ищите их замену.
- Все подтверждено исправлено