Есть идиот (не спамер), который продолжает посылать мне нежелательные письма. В настоящее время эти письма направляются в папку нежелательной почты в Outlook, но я хочу другое решение. Я хочу отослать электронные письма обратно отправителю, по существу говоря человеку, что электронные письма не могут быть доставлены на мой адрес, или, возможно, мой адрес больше не действителен. Любое решение в Outlook? Спасибо!!!
2 ответа
Я не знаю, есть ли в MS Outlook какие-либо настройки для пересылки почты, поэтому, строго говоря, этот пост действительно не отвечает на ваш вопрос. Однако я лично использую стороннее приложение под названием MailWasher в Windows 7, которое способно перенаправлять почту из приложения до того, как оно попадет в ваш почтовый клиент.
Запустите Mailwasher и настройте свою учетную запись POP3, а также настройте параметры Bouncing с правильными данными SMTP. Теперь просмотрите почту через Mailwasher и выберите, какую из них вы хотите удалить / сбросить с почтового сервера, и обработайте ее.
После того, как все сделано, теперь загрузите остальные (фактические заинтересованные) в свой почтовый клиент.
Вы не упомянули, находитесь ли вы в домашнем интернете или в какой-либо корпоративной сети. Любые параметры политики в корпоративной сети могут препятствовать установке и пересылке почты через сторонние приложения.
Отскок одного письма может быть плохой идеей.
Если злоумышленник подделывает чужой адрес, вы в конечном итоге переадресовываете электронные письма на поддельный адрес.
Другая возможная проблема заключается в том, что ответы будут генерировать трафик, который может отражаться от сервера к серверу, вызывая проблемы.
Наиболее эффективным способом является включение его адреса в какой-либо список защиты от спама, если у вашей компании такой адрес есть, поэтому сервер блокирует соединения / сбрасывает электронные письма от создателей. Или включите методы защиты от спама, которые могут отличаться в зависимости от используемого вами движка. Некоторые отправляют одно письмо обратно отправителю с просьбой, чтобы отправитель подтвердил, что он существует и является человеком, выполняя некоторые действия ... (большинство раздражающих ...), если ничего не сделано, электронное письмо отбрасывается ...
Если вы не используете корпоративный адрес электронной почты и используете outlook.com / hotmail или gmail.com, проверьте на их веб-сайте, есть ли кнопка / классификация спама, вставьте сообщения, которые вы получаете как спам.
Если другие пользователи также жалуются, их алгоритм сделает все остальное за вас.