Во-первых, это не проблема, связанная с попыткой найти файл, когда он был перезаписан. И при этом файл не был случайно удален. Суть проблемы в том, что мой документ, похоже, вернулся к более старой версии, версии за 13 часов до того, как я ее сохранил.

Сообщение об ошибке, которое постоянно появлялось на протяжении всей моей статьи (даже когда оно сохранялось правильно в течение нескольких недель, когда я работал над этим документом), было следующим: ошибка. (Я должен уточнить, что я единственный, кто работает над этим файлом, поэтому я не уверен, какие другие обновления конфликтуют).

Вот краткий обзор событий:

30/11/17 15:45 - Я сохранил документ (который отображал ошибку, но все равно сохранился нормально) и сделал быструю копию «на всякий случай». После этого момента, казалось , не было никакой экономии.

30/11/17 21:00 - документ вновь открыт и последовательно обрабатывается до

1/12/17 04:00 - через 7 часов документ сохраняется и закрывается.

1/12/17 17:00 - документ открыт, но, похоже, был сброшен до 15:45 30/11/17, когда была сделана копия.

Там нет ни следа ни другой версии, ни автоматического резервного копирования, ни каких-либо предыдущих версий, к которым можно обратиться вообще, хотя Word сообщает мне, что автосохранение включено (все различные возможные местоположения были проверены).

Я искал на моем ПК файлы .asd, но безрезультатно.

Я все время был подключен к Onedrive и предполагал, что он сохраняется в облаке, но после проверки выясняется, что онлайн-версия также вернулась к старой версии.

Я также выполнил полное сканирование с Recuva на случай, если более поздняя версия документа была случайно удалена, но файлы слов не были возвращены.

Насколько я могу судить, это уникальная и очень неприятная проблема с Word. Я действительно не уверен, что делать, потеряв 7 часов работы без объяснений или даже клочка доказательств того, что я выполнял какую-либо работу в эту ночь, крайне обескураживает. Я хотел бы думать, что файл был только что сохранен где-то глупо, но это, кажется, тот же самый файл, ушедший в прошлое.

Моя версия Word Microsoft Office 365 ProPlus версии 1710 Build 8625.2127

1 ответ1

1

Я бы сразу открыл заявку в службу поддержки OneDrive - они могли бы вам помочь; они, конечно, делают резервные копии, поэтому можно было бы получить резервную копию примерно с отметки 04:00 или между этим и до 17:00.

Что касается причины - когда вы «сохраняете», я полагаю, что OneDrive сейчас «кажется» сохраняет его, но затем фоновый процесс перемещает его в облако. Это зависит от обстоятельств (если вы подключены к сети и т.д.).

Есть ли у вас на компьютере другие программы, которые могут открывать файлы, кроме Recuva? Если они открывают файл, загрузчик OneDrive может иметь, что это было изменение, и прервать процесс синхронизации.

Честно говоря, я надеюсь, что кто-то прочтет мой ответ и скажет: «Нет, это не правда, иди сюда, хххх и восстанови документ!«Иногда это легче отрегулировать и / или исправить, чем придумать ответ.

Больно терять работу. Это одна вещь, которую я всегда говорю своим разработчикам - потеря данных абсолютно недопустима. Если вы не можете что-то сохранить, сохраните это в другом месте и покажите ошибку и т.д. Это вам сейчас не поможет :(

Когда я получаю сообщение об ошибке «не удается сохранить», я немедленно сохраняю файл под новым именем. Я обычно добавляю версию в конце документа, например, «MyDoc-2.docx». Я видел некоторые документы, которые не загружаются, и я сделал это, чтобы вернуть их в синхронизацию с облачной версией. Это может помочь двигаться вперед.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .