Поэтому я пытаюсь выяснить, нужно ли мне каким-то образом зациклить скрипт в поле "запрос кнопки на триггере в". В настоящее время у меня есть полоса (4).gain+ = 1.0, назначенная клавише увеличения громкости, что означает, что мне все равно приходится многократно нажимать клавишу регулировки громкости. Я хотел бы иметь возможность удерживать нажатой клавишу регулировки громкости и плавно увеличивать усиление при удержании клавиши регулировки громкости +, как это происходит, когда клавиши регулировки громкости подключены к A1, и мне было интересно, есть ли какой-нибудь дополнительный сценарий, который я мог бы добавить для достижения тот? Также я предполагаю, что тот же дополнительный скрипт, если он существует, будет применяться для плавного снижения громкости?
1 ответ
.FadeTo был именно тем, что я искал. Довольно просто на самом деле. Просто нужно войти в полосу (4).FadeTo = (12,0, 2000); в поле «Запрос на кнопку ВКЛ. / Trigger In:», а затем удалите (4).gain+= 0 в поле «Запрос на кнопку ВЫКЛ. / Trigger Out:». 12 - максимальное значение усиления, на которое вы можете установить фейдер, и -60 - самое низкое значение, в то время как 2000 - это количество миллисекунд, необходимое для достижения указанного уровня громкости. strip (4).gain+= 0 останавливает продолжение роста громкости после отпускания клавиши увеличения громкости. Тип кнопки должен быть установлен как "кнопка", но это примерно так.