1

Я знаю, как встроить существующий файл Excel test.xlsx в документ Word 2007 test.docx с помощью:

Ribbon > Insert > Object > Browse

а затем он вставляется в документ Word.

Но как это сделать, если я закрою документ test.docx , открою test.xlsx , внесу изменения в файл Excel , а затем снова test.docx , изменения отразятся в документе Word?

1 ответ1

0

Я наконец нашел решение: при встраивании файла Excel есть флажок (вероятно, что-то вроде "Ссылка"):

Затем:

  • при повторном открытии файла .docx после изменения .xlsx появляется всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы обновить встроенную электронную таблицу.

  • Вы также можете в любой момент щелкнуть правой кнопкой мыши на встроенной электронной таблице и выбрать Обновить ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .