1

Да, это название немного странно, но терпите меня. Я занимаюсь этим более недели, и я как бы сбрасываю всю информацию, которую смог собрать, в надежде, что кто-нибудь сможет мне помочь.

Когда я говорю о моем "модеме", я, вероятно, имею в виду функциональность маршрутизатора, но мой провайдер называет его модемом. У меня есть настенная вещь, где оптоволоконное соединение входит в мой дом, а затем "модем", который связан с этим.


Что случилось раньше

Около 9 дней назад я переключил провайдера, который установил оптоволоконный модем Draytek Vigor 2132F. Через несколько дней мой интернет через локальную сеть внезапно перестал работать, в то время как он продолжал работать через WiFi.

Позвонил моему провайдеру, они сбросили мой модем, и он работал около 2 дней. Тогда интернет по локальной сети специально перестал работать снова. Мой провайдер послал кого-то, и они заменили модем. Через несколько часов снова нет интернета по локальной сети.

Текущая ситуация

Сейчас у меня 9 дней, и я не смог получить надлежащий интернет по локальной сети. После устранения неполадок с несколькими людьми на 2 разных форумах я почти уверен, что сузил их до проблемы Steam Link.

(Steam Link - это небольшое устройство от Valve, которое вы подключаете к телевизору по HDMI. Затем вы можете транслировать свой ПК на телевизор и подключить практически любой контроллер к Link, идеально подходящий для игр с друзьями и потокового просмотра фильмов, см. Http://store.steampowered.com/app/353380/Steam_Link/)

Мое любительское предположение

Существует проблема с DHCP, когда происходит сбой Интернета через локальную сеть, у меня внезапно появляется IP-адрес за пределами диапазона подсети. Моя подсеть 255.255.255.0 с IP-адресом 192.168.1.x. Когда это терпит неудачу, я внезапно получаю подсеть с 255.255.0.0 и IP, являющимся 192.168.(169/72/ и т.д.).X. Я попытался установить фиксированный IP-адрес на адаптере локальной сети, отключить IPv6, позволить модему передать фиксированный IP-адрес на мой ПК через MAC-адрес и т.д., Но ничего из этого не получилось. Я даже не смог подключиться к своему модему, пока не перезагрузил его.

Кто-то сказал, что, возможно, в вашей сети есть какое-то устройство, которое раздает IP-адреса через DHCP, который связывается с DHCP вашего модема. Похоже, это моя ссылка в Steam.

Просто теперь мой интернет снова работал в течение 3 часов (как это всегда временно происходит после перезагрузки модема), и я запустил свой Steam Link, чтобы посмотреть фильм. Я добираюсь до своего рабочего стола и бум, без интернета.

Есть ли способ отключить на сервере DHCP Steam Link, чтобы он только получал IP и не раздавал IP? Мало того, это отлично работало с моим предыдущим провайдером.

Настройка

LAN 1 и 2 предназначены для интернета, LAN 3 и 4 настроены для ТВ, настроены таким образом моим провайдером. Мне сказали, что режим моста не будет работать, и я не должен, но DD-WRT или OpenWRT на нем.

Моя текущая настройка:

Windows 10 PC --> LAN 1 |
Steam Link -----> LAN 2 |---> Draytek 2132F ---> Fiber connection
TV -------------> LAN 3 |
                        |
iPhone 7 ~~~~~~~> WLAN  |

То, что я только что попытался в надежде исправить, - это дать моей ссылке в Steam статический IP-адрес, надеясь, что это не позволит ему пытаться выдать IP-адрес моему ПК за пределами диапазона моего модема.

К сожалению, у меня пока недостаточно репутации, чтобы создать новый тег «steam-link».


Обновить

После устранения неполадок при загрузке с некоторыми людьми на Reddit кажется, что DHCP и маршрутизация просто сбой на моем модеме Draytek. Вероятно, потому что какой-то трафик между моим ПК и Steam Link. Я поставил между ними маршрутизатор с dd-wrt и надеюсь, что это предотвратит дальнейшие проблемы.

1 ответ1

0

После нескольких встреч с людьми из Reddit я решил выбрать единственное решение, о котором я только могу подумать: просто поставить свой собственный маршрутизатор за модемом.

Я не могу использовать режим моста в соответствии с моим интернет-провайдером, поэтому я думаю, что мне просто придется жить с двумя устройствами, выполняющими NAT. Это работает безупречно в течение нескольких недель.

Я сообщил об этом своему провайдеру и отправил им все свои технические данные, но я сомневаюсь, что они даже посмотрят на это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .